Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вирус А/H1N1
Форум родителей детей с пороками сердца > Медицинские вопросы > Педиатрия
Тигра
Заглянула на Рамблер-опять,говорят,эпидемия.Ну,это понятно,сезон такой!Меня смущает "свиной грипп".Мне вот интересно,чем он отличается от обычного и как врачи его диагностируют?Может у него какие-то симптомы особые?Кто знает,расскажите! rolleyes.gif
natanv
Цитата(Тигра Добрая @ 28.10.2009, 12:32) *
Заглянула на Рамблер-опять,говорят,эпидемия.Ну,это понятно,сезон такой!Меня смущает "свиной грипп".Мне вот интересно,чем он отличается от обычного и как врачи его диагностируют?Может у него какие-то симптомы особые?Кто знает,расскажите! rolleyes.gif

Я не врачик... Но вынуждена по работе следить за всем, что этой гадости касается, вкраце - из открытых исторников: симптомы - те же самые, что у привычных штаммов гриппа - высокая (выше 38) тепература, боль в мышцах, иные симптомы интоксикации... Опредедить вид гриппа можно только лабораторно... Профилактика - обычная - минимизация контактов, намордник, чистые руки...
Чем отличается - новый штамм - специализированной вакцины нет.
Тигра
Спасибо!
Dr.Nathalie
Читайте.
Тигра
Спасибо,Наталья Рашидовна!
Iris
Комаровский о свином гриппе http://www.moskvaforum.com/blog.php?u=61&b=26
Мурзик
Цитата(Iris @ 2.11.2009, 22:06) *

Спасибище! cap.gif
Тигра
Кстати,Комаровский 28 ноября в Москву приезжает!!!
yga
Как Комаровский пишет. Прелесть. Пойду его книжец куплю, буду читать вместо истерики по поводу гриппа smile.gif. Просто и понятно, и читать приятно. Согласитесь?
elfa
соглашусь smile.gif он не только про грипп приятно пишет, мне очень нравятся его книги
yga
Да-да, я и имела ввиду, что он вообще (не только на тему гриппа, конечно) очень хорошо пишет.
margo
У меня книга Комаровского ужу 6 лет является настольной. В ней я черпаю спокойствие и умные мысли blush.gif
Ирина
Цитата(yga @ 3.11.2009, 11:43) *