Здравствуйте!!!! Я новичок на форуме. Жду второго малыша. Первый родился с ДМЖП в 4 мм, к 2-ум годам закрылся на 1 мм. При УЗи никаких потологий не было, порок проявился на третий день после рождения. Сегодня была на УЗИ со вторым ребенком. Услышала страшные слова: Транспозиция МА+ДМЖП!!!! Я в расстерянности, просто "разбита вдребезги", на понедельник записалась на УЗИ в Москву в инст. им. Бакулева. Там должны точно сказать насколько серьёзен этот порок, посмотреть на своих аппаратах. А как дожить до понедельника не знаю. Девчёнки, помогите!!!!!
toma-umka
2.2.2012, 16:27
Ксюша, главное успокоиться!!! Настраиваться только на хорошее, и все будет хорошо!Тебя обследуют, точнее твоего малышашстика и скажут что и как! Не паникуй раньше времени!!!Мы с тобой@@@@@@@@@@@@@@
Ксюшенька, здравствуй ! пожалуйста, постарайся успокоиться ради сынульки , передай ему свою уверенность в том, что всё будет хорошо. мы с тобой, всей душою и молитвами !
Ксюша не переживайте, у моего малыша тоже ТМС и ДМЖП, была радикальная операция, нам 10,5 мес. и у нас все с сердечком хорошо. Еще я переписывалась с девочкой, она родила 30 января, ее малыш сейчас в Филатовской больнице должны сделать операцию через 1-2 недели, диагноз такой же. А сколько еще таких деток на сайте. Так что не отчаивайтесь все будет хорошо!
Спасибо, девочки, теперь я знаю, что не одна! Этот форум просто чудо!!!
Ксения, порок действительно сложный, и если он подтвердится, то малышастику потребуется операция. Но после операции ребенок будет жить полноценной жизнью и всё будет хорошо! У меня тоже малыш с ТМС, и поверьте мне, что это всё не так жутко, как кажется сейчас.
Мне почему-то кажется, что у вас не простая ТМС, а КТМС. С простой ТМС домой бы не выписали - это порок синего типа, его сразу видно.
В любом случае, не надо сейчас паниковать, дождитесь понедельника и результатов обследования!
Держитесь, не раскисайте, всё будет хорошо!