Полная версия этой страницы:
реанимация
mamaBory27
15.6.2012, 23:09
Уважаемые врачи. Мой сынок после операции ( ДМЖП, ДМПП, стеноз ЛА, сужение сосудов праваго желудочка) уже 12-й день в реанимации. на третьи сутки отключили ИВЛ, по крови выявили нехватку газов, по рентгену обнаружили, что не раскрывается верхушка правого легкого. Через двое суток заинтубировали снова. После обнаружили пневмонию. до сих пор на ИВЛ. по рентгену картина стала лучше, лейкоцыты в крови понизились, но как сказал реаниматолог, лучше ему не становится. Прооперировали его 05.06.12г. а у него еще до конца не компенсировалась сердечная недостаточность. Объясните пожалуйста мне не грамотной, чем вызвано такое его состояние. От чего могла развиться пневмония. Почему, клиническая картинка улучшается, а по факту состояние не улучшается. Чем горзит такое длительное нахождение на ИВЛ? простите за такое количество вопросов и за их неграмотную постановку. просто в вопросах медицины я полный профан. По возможности объясните не грамотной на уровне домохозяйки. Заранее примите искреннюю благодарность.
Доктор Довгань
15.6.2012, 23:21
Полный ответ может дать только лечащий врач. Не стесняйтесь, спрашивайте, переспрашивайте, если ответ непонятный.
Послеоперационный период может осложниться разными проблемами - ателектазы ("не раскрывается верхушка правого легкого"), инфекционные осложнения, в т.ч. и пневмония. Для того, чтобы конкретно обсуждать пациента, нужно о нем знать подробности, в общем, ситуация не для интернет-консультации. Спрашивайте у лечащего врача.
mamaBory27
16.6.2012, 0:07
если бы наш врач мне мог это объяснить... когда я его вижу у мнея колени подгибаются и мозг отключается, а когда всеже начинаю спрашивать, он начинает сыпать медицинскими терминами в результате у меня в голове возникает полная каша и паника. Спасибо за понимание.
mamaBory27
17.6.2012, 21:08