Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как заставить ребёнка развиваться?
Форум родителей детей с пороками сердца > Жизнь До и ПОСЛЕ операции > Воспитание детей
Татьяна
Девочки,очень нужны советы,как всегда!
Наверное всем резануло слух "заставить развиваться"?Я так написала специально.Сейчас объясню.
Дело в том,что я всегда уделяла много внимания развитию ребёнка(вернее я так думала)...Пененки на анлийском,упражния,стишки,потом пластилины,всевозможные краски,тонны книжек,маса игрушек,конструкторов,мозаик,вырезали ножницами,клеили клеем,книги,куча всего.Однако Арсений делал не всё,а только то,что ему нравилось.И если он лепил,то ничего конкретного,а просто,если рисовал,то не картинки а просто каляки разноцветные,заставить его вышить на планшете определённую фигуру невозможно.Выложить из мозаики что-то более сложное цветочка-нереально.Вскакивал,убегал,не хотел.Я,конечно,понимала,что это не есть хорошо,но что было делать?Зато мы очень круто развивали другое.
Итог,в саду мне сказали что не смог что-то там по рисунку выложить палочками,не смог вырезать по линни что-то...сказали заниматься...Пришла домой в шоке.Дала ножницы,дала карточку от лото с пунктирными линиями чтобы по ним вырезать много картинок.Взял вырезал по пунктирной линии без проблем.Попросила выложить рисунок палочками по рисунку-не понял,показала-понял,выложил...Но тут же убежал,стал заниматься своими делами.Ничего я не понимаю...С одной стороны да,я не занималась конкретными заданиями,не заставляла.Не выработала усидчивость....или не научила каким-то элементарным вещам...?Но дома же он сделал...А в саду нет.
Вот я думаю,в чём здесь проблема?Как приучить ребёнка заниматься?Если он не хочет.Если отказывается.Как?как научить сосредоточится?Всё таки в школу идти потом,нужно что-то делать сейчас со всем этим.Что я могу сделать?Не буду же я заставлять рисовать или разукрашивать...или ещё что-то...или как?
Галина, мама Егорки
Заставлять, наверное, бессмысленно, тем более такого упрямца))
Попробуй его заинтересовать, придумайте какое нибудь поощрение или объясните, что это нужно.
Ребенку в его возрасте уже пора вводить понятие - обязанность. Нужно выложить палочки - и ничего не поделать. Не все дела должны приносить удовольствие, бывают и такие, которые просто нужно сделать, несмотря на нежелание. Можно придумать маленький приз за выполненную работу. Торговаться это не плохо, но зато действенно.

Ищите варианты воздействия, иначе к школе у вас эти проблемы вырастут как снежный ком))
azizarazakova
Цитата(Татьяна @ 23.9.2012, 17:10) *
Девочки,очень нужны советы,как всегда!
Наверное всем резануло слух "заставить развиваться"?Я так написала специально.Сейчас объясню.
Дело в том,что я всегда уделяла много внимания развитию ребёнка(вернее я так думала)...Пененки на анлийском,упражния,стишки,потом пластилины,всевозможные краски,тонны книжек,маса игрушек,конструкторов,мозаик,вырезали ножницами,клеили клеем,книги,куча всего.Однако Арсений делал не всё,а только то,что ему нравилось.И если он лепил,то ничего конкретного,а просто,если рисовал,то не картинки а просто каляки разноцветные,заставить его вышить на планшете определённую фигуру невозможно.Выложить из мозаики что-то более сложное цветочка-нереально.Вскакивал,убегал,не хотел.Я,конечно,понимала,что это не есть хорошо,но что было делать?Зато мы очень круто развивали другое.
Итог,в саду мне сказали что не смог что-то там по рисунку выложить палочками,не смог вырезать по линни что-то...сказали заниматься...Пришла домой в шоке.Дала ножницы,дала карточку от лото с пунктирными линиями чтобы по ним вырезать много картинок.Взял вырезал по пунктирной линии без проблем.Попросила выложить рисунок палочками по рисунку-не понял,показала-понял,выложил...Но тут же убежал,стал заниматься своими делами.Ничего я не понимаю...С одной стороны да,я не занималась конкретными заданиями,не заставляла.Не выработала усидчивость....или не научила каким-то элементарным вещам...?Но дома же он сделал...А в саду нет.
Вот я думаю,в чём здесь проблема?Как приучить ребёнка заниматься?Если он не хочет.Если отказывается.Как?как научить сосредоточится?Всё таки в школу идти потом,нужно что-то делать сейчас со всем этим.Что я могу сделать?Не буду же я заставлять рисовать или разукрашивать...или ещё что-то...или как?


добрый вечер я думаю вам обязательно надо прочитать детский гороскоп про его знак так как это как то вам поможеть чем и как нужно с ним заниматся может он из таких типов детей которого нельзя заставлять заставить значит делать хуже можеть вы дорогая мама чуть поспешили я не понимаю родителей которых хотять чтоб их чары стали вундеркиндом ну смотрет надо реально а ребенок пусть поиграеть потому что детство не вернуть вот это мое мнение
elfa
Я - мама-зверь. Устраиваю репрессии и ищу способы манипуляции. Анчоус отвечает тем же :-) но спустя полтора года, как мы начали заниматься, она четко знает, что значит заниматься хорошо и что будет, если начать филонить. Чаще к всеобщей радости, она старается :-)
Шилова
Тёма пока сам просит: мама давай заниматься!)) Вот что дальше будет, не знаю, я пока не муштрую - чтобы потом не было в тягость. Всяким примудростям обучаем либо когда кушаем - отвлечение: наклейки клеим, книжки листаем, мазайки собираем, даже есть книжка с магнитами... а то крутится, убегает и не ест. Стихи пересказываем, когда я его одеваю или ногти стригу, а то вырывается и выкручивается из рук)) получается убить двух айцев. А еще есть любимая книжка со сказками, я ему читаю, а иногда он нам читает, да-да))) с таким видом читает всю сказку (наизусть), умора! Еще есть книжка для развития интеллекта, большая такая. Там разные заданьица такие игровые для детей, очень красочная и развивающая. Я ему вечером предлагаю: позанимаемся, он с радостью, потому что видимо мама внимание уделяет, вот он и радуется и занимается сидит с удовольствием.
На мой взгляд, главное не давить на него, чтобы ему занятия не были в тягость: так между делом или в игре.. Вот меня тут тоже научили: до 10-ти мы считаем, а вот 11, 12, и т.д. ему еще рано, но если повесить по дому картинки с числами до 19, и при случае называть их, чтобы он повторял между делом, он потом лучше их запомнит, или так же карточки со слогами везде развесить, произвольно, повсюду: периодически показывать и проговаривать, ребенок быстрее потом и легче будет читать.
Татьяна
Цитата(azizarazakova @ 15.11.2012, 19:58) *
добрый вечер я думаю вам обязательно надо прочитать детский гороскоп про его знак так как это как то вам поможеть чем и как нужно с ним заниматся может он из таких типов детей которого нельзя заставлять заставить значит делать хуже можеть вы дорогая мама чуть поспешили я не понимаю родителей которых хотять чтоб их чары стали вундеркиндом ну смотрет надо реально а ребенок пусть поиграеть потому что детство не вернуть вот это мое мнение

Так это ж не я,это воспитатели говорят.
Кстати у нас всё улучшается.Сад влияет очень хорошо.Я довольна.
Галина, мама Егорки
А я , кстати, тож читала гороскопы своих детей и значения имен. То ли мне повезло и я нарвалась на хорошие книжки, то ли мои дети ярко выраженные представители своих знаков - все в точку))

Сорри, Танечка, за оффтоп))

Мы Лизу с тредом заставляли читатть, учить буквы, быть внимательнее и усидчевее- бессмысленное занятие! Ребенку до наших потуг не было никакого дела!
Я думала в школе придет нам капец... С ее медлительностью и "не хочу, не буду", склонностью к обидам на пустом месте и "хлопанью дверями" ей
в школе придется туго - ан нет!

Все нормально: соображает, успевает, пишет, читает!
По-началу, швыряла тетрадки дома когда надоедало писать крючочки и палочки сейчас ничего привыкла - пыхтит старается))
И домашнюю делает самостоятельно я ей не помогаю и над душой не стою.

Политика в отношении самостоятельности и ответственности за свой труд со старшей дочерью приносит хорошие плоды, и на младшей показывает отличные результаты!
Вика мама Данюши
у нас полностью, как у Анюты-он сам меня просит позаниматься, ему нравится, когда я с ним провожу время, он знает, что мама только его..
В группе Данька почти самый младший по -четвертый с конца, дак вот воспитательница мне на днях сказала -"Самая светлая голова нашей группы, я им довольна"-мне было очень приятно, хотя насильно я его не заставляю заниматься.....
Meri Beri
Мои развиваются супер быстро.я не успеваю за ними, но у меня они всегда вместе и одинаковые.рисуют сказочно, мы много рисуем из за Эрдошиных пальчиков. Особенно рассказы конечно сочиняют ... Совсем не детские. Песочные анимации вообще вводят в стопор меня.у меня такое чувство ,что они просто мои учителя. Я вообще даже не могу крикнуть на Эрду например, он сразу эти пальчики теребит и очень переживает даже если я хоть чуть повышаю голос.и для меня каждая секунда с ними рядом бесценна...как для каждой из нас...но мать не сможет сама все осилить и порхать и днем и ночью и .... И мы просто доверились грамотным педагогам и психологам, я сама бы не справилась с такими детками. А садик это конечно супер, но вот мы попробовали ,и я уже писала какой опыт ребенок пережил... Ус покоимся и попробуем еще раз уже все вместе потому что они так сильно просятся к подружкам, скучает Мари за девочками из сада.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.