Цитата(mangoangel @ 12.3.2013, 22:29)
я поэтому сюда и обратилась. это данные из частного центра. в ростовском областном я была один раз пока, 28 консультация уже с заведующим, он просто наш знакомый, а меня врач молоденькая напугала. я просто в этом вообще не разбираюсь. мне когда сказали впс для меня это звучало как приговор.
Mangoangel, многим из нас знакомы Ваши эмоции, мы Вас понимаем и поддерживаем. Теперь попробую сделать так, чтобы Вам стало совсем не страшно:) Пороки сердца бывают очень разные, с какими-то человек живет всю жизнь без операции и без ограничений (это как я - при рождении ставили ДМПП и ОАП, сейчас только ДМПП 4-5 мм). Бывают пороки серьезные, которые требуют нескольких операций. У нас на форуме есть девушка Ольга Ropejumper, вот у нее серьезный порок, были операции. И тем не менее она живет полной жизнью, путешествует, работает, прыгает с парашютом. Бывают, к сожалению, пороки критические, оперируют теперь практически любые, но не всегда детей с крайне тяжелыми пороками удается спасти. К счастью, в Вашем УЗИ вообще ничего страшного нет, там и ВПС-то стоит под вопросом, дай Вам Бог, чтобы его сняли и осталось только ООО, которое вообще никакого лечения не требует.