Во первых нужно оформить квоту ( направление от ГорЗдрава или ОблЗдрава ). Т.к. только по квоте принимают больных в хороших центрах, таких как Алмазова (СПб) или в Бакулевке (МСК). У нас в Волгограде тоже есть кардиоцентр где уже как 3 года проводят такие операции, но поговорив непосредственно с хирургом, он честно сказал что страшный % довольно высок и лучше поехать в Алмазова. Спасибо ему за это. Для оформления квоты нужно обратиться в женскую к гинекологу у которого наблюдаетесь. Он должен подготовить документы. Моя доктор не знала какие документы нужны, поэтому я под диктовку записывала у женщины из ОблЗдрава, что им нужно для оформления квоты. На подготовку документов ушло 2 недели. После того как я отнесла документы в ОблЗдрав они отправили их в Бакулева. В нашем конечно ОблЗдраве бардак.. Сказали мне что в Бакулева подтвердили и нужно записаться к ним на консультацию и обследование. Звоню в Бакулево, а там отказ дали. Т.к. то место где делают операцию и перинатальный центр, где нужно будет рожать, находятся на разных концах города и перевозить ребенка в таком состоянии сложно. А тем временем прошло еще 2 недели. Пришлось опять идти в ОблЗдрав и самой говорить, что мне дали отказ. В конце концов подтверждение дали в Алмазова, чему я очень рада. У вас с оформлением квоты наверняка будет проще.
Когда точно решилось что мы едем в СПб рожать, позвонили друзьям и они согласились нас с мужем принять. Добрейшей души люди. Мамочки, у которых не было знакомых там, снимали квартиру в близи от Алмазова. Квартира там стоит 20 тысяч на месяц. Мы поехали в Санкт Петербург когда у меня уже был срок 37 недель. Ехали на поезде, т.к. на самолет рейс отменили. В квоте было написана дата, 38 недель, когда я должна была явиться в Алмазова, чтобы рожать =) Роды у меня начались раньше )) 1 день не дотерпели. Я даже и не поняла что начала рожать.. А когда поняла, звоню в Алмазова, говорю у меня схватки и про квоту, а они мне «понаблюдайте до завтра»

Александр Камильевич. Низкий поклон Вам! Спасибо Вам что спасли жизнь моему сыну и за других деток Вам спасибо от всех мамочек! Да словами это все не передать.
В Алмазова я приехала на следующий день после выписки из роддома. Малыш находился в реанимации, а меня положили в палату к мамочкам с детками. Ходить в реанимацию разрешали 1 раз в день в 5 часов. К 5 часам около поста медсестер собирались мамочки у кого дети тоже в реанимации. Медсестры звонили и спрашивали можно нам пройти или нет. Бывало что подождать надо было. В субботу разрешали несколько раз ходить. Некоторые мамочки не лежали в больнице, а приходили к 5 часам на пост. Пускали с 1 условием – не плакать. Первый раз когда пошла, конечно слезы катились ручьем. Но стояла тихо и спиной к медсестрам, не заметили. Обдумав все, решила что сыночку не нужна плачущая мама. Потом ходила к нему как на праздник. Разговаривала с ним постоянно. В реанимации он пролежал 3 недели, из них 2 недели без сознания. Какое было счастье первый раз увидеть открытые глазки сына! Кстати папу нашего тоже пускали, главное периобувку с собой иметь, остальное: халат, шапочку и маску, там дают. Почему то детки постарше, начиная от года, поправляются быстрее, их уже на 5-й день в палату к мамочке переводят. В реанимации каждый раз к нам подходил дежурный врач и объяснял как обстоят дела, что ввели, что отменили. Из Алмазова можно было спокойно выходить в магазин за продуктами или просто прогуляться. В 20 минутах ходьбы есть детский магазин «Здоровый малыш» с огромным выбором всего. К сожалению, на этом не заканчивается наша с Вовчиком история.
После детского кардиоотделения, нас перевели в перинатальный центр для выхаживания. Всех деток в возрасте до 2-х месяцев отправляют туда. Перинатальный центр находится в соседнем здании и соединяются они переходом. Вовчика до меня уже перевезли. Он по прежнему лежал отдельно от меня, в ПИТе (Палата интенсивной терапии). Но тут было проще. К нему можно было ходить каждые 3 часа, это время кормления и находиться там до часа. Медсестры все объясняли что делать и нам разрешали кормить деток. Мамочки сцеживали молоко, кто сколько мог и несли в ПИТ кормить. Докармливали смесью. Это так важно сохранить грудное молоко. У меня его было очень мало, из-за того что сразу не сцеживала как надо. Девочки, не покупайте молокоотсос mebby! Сломался через неделю.
Спустя 2 недели Вовчика перевели ко мне в палату, я так была рада. Но и боялась, как с ним и что делать. Он у меня первый и я понятия не имела как с такими малютками обращаться. Дня 3 мы с ним находили общий язык, он плакал я ничего не понимала, почти не спала. А потом я поняла, у нас только 3 проблемы, когда хочется кушать, когда пописал и когда животик болит, но на этот случай я пеленочку на батареи грела и на животик прикладывала. Смесь нам приносили в столовку каждые 3 часа, она подписана. На посту есть стерилизатор. Вот так. Потом еще недели 2 нас понаблюдали и выписали домой. Врач лечащий дала нам справку в аэропорт, чтобы мы не с общим потоком заходили в самолет, а чуть раньше через мед вход. Я еще думала как нам обратно возвращаться, а нам кардиолог сказала, только самолетом, так быстрее. Вот такое приключение…
Теперь главное вкратце:
-Оформление квоты 1 месяц.
-Время на лечение в больнице 1 месяц и 28 дней.
-Лекарства никакие не нужны, там все есть.
П.С. сейчас развиваемся как положено, чуть в весе не добираем, но это ерунда. Лекарства после больницы принимали 1.5 месяца. И массаж я делаю ему каждый вечер. Теперь мы делаем контрольные экг каждые 3 месяца. А через год после операции, нам все скан экг нужно будет отправить по электронной почте в Алмазова, а там решат нужно нам к ним приезжать или нет. Но как правело уже не нужно. Растет мой Вовчик веселенький, спокойный мальчуган. Все переживем, главное вместе. Тьфу Тьфу Тьфу!