Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Преднизалон
Форум родителей детей с пороками сердца > О жизни, о семье, о нас > Кулачки, пинки, поддержка
Мама Вари
Привет всем. Мы дома слава богу. Жидкость нам откачивали 2 раза после операции. Теперь не появляется)) но мы на преднизалоне сидим. В понедельник едем на консультацию, должны дозу уменьшить.
Кто что знает про этот препарат? Как долго выводиться из организма? Знаю что это гармон, но нам то всего год) не опасно?
Olga Perminova
Все препараты потенциально опасны и обладают побочными действиями, но какая им может быть альтернатива?
Белая
нам назначали преднизолон в течение пяти недель, когда Ромке было 1.3 года. Как я поняла, потенциальная опасность может возникнуть при длительном применении, особенно у мальчиков. А заключается она в том, что организм, получая гормон из вне, перестает его вырабатывать самостоятельно. Как-то так. Но я не врач, могу ошибаться.
Мама Вари
Сегодня были в больнице, жидкости нет. Преднизалон нам снижают. От него у варюхи щеки больше чем у мамы)) и голод постоянный у нее, особенно ночью)
И стала очень активная, и болтуха)
А диету пока не убрали, все постепенно сказали)

Цитата(Olga Perminova @ 5.8.2013, 1:06) *
Все препараты потенциально опасны и обладают побочными действиями, но какая им может быть альтернатива?

Олечка, к сожалению альтернативы нет. Сидели мы на немулиде, и все равно нам 2 раза откачивали жидкость. И только гармон нас взял)))
Olga Perminova
Мама Вари, раз альтернативы нет, то не стоит и расстраиваться, выздоравливайте и лекарство Вам отменят. Дай Бог, чтобы поскорее все устаканилось. Когда завершится послеоперационный период - занимайтесь здоровьем, чтобы больше к врачам не попадать)) Вареньке скорейшего полного выздоровления.
сердце
Как Варенька? На окончательную поправку @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@