Всем привет, вот решила поделиться нашей историей.
Начну, наверное, с того, что ВПС доче внутриутробно не поставили, хотя были и узи все сделаны и доплер. Помню только, что врач, который делал мне доплер, сказал - "Какая сильная у вас девчонка" и как же он оказался прав. Так как никаких проблем не было, то рожать я поехала в очень хороший роддом (правда находился он в Кронштадте), только детской реанимации там нет, ведь я же и не предполагала, что она так понадобится моему чуду.
Роды длились 25 часов, и в 2:35 13 июля 2013 года на свет появилась моя самая чудесная, самая замечательная доченька - Ариночка. Вес 3540, рост 51см. Сразу мне ее не отдали, сказали, что нужно за ней ночку понаблюдать после таких долгих родов. Я со спокойной душой отправилась в палату. Утром пришли педиатры, на мой вопрос - Когда Аринку мне принесут? - ответили - Она у вас какая-то бледненькая, так что пока не отдадим. Разрешили сходить в детское отделение и я полетела туда, мне в тот момент доча нисколько бледной не показалась. На следующий день снова обход и снова педиатры, теперь уже сказали, что у Арины нехорошие шумы в сердце, и они предполагают ВПС, но какой установить не могут, так что если она через 20 минут умрет, то они не виноваты. Мир рухнул в тот момент, как же я рыдала, рыдала скорее от безысходности, ведь еще педиатры добавили, что хоть Питер и огромный город, но переводить моего ребенка некуда, ибо нигде мест нет, а значит я могу только сидеть и ждать. На третий день пребывания в роддоме врачи вызвали для консультации из ДГБ №1 реаниационно-консультативную бригаду, они подтвердили порок и О ЧУДО!на следующий день нас перевели в ДГБ №1 на отделение патологии новорожденных.
Неонатологи, дай Бог им здоровья, мне все объяснили и рассказали - у Арины подтвердили тяжелый порок сердца Тетраду Фалло. Я стала изучать всю литературу, какую могла найти на эту тему, плакать себе запретила, ибо если это можно вылечить, значит будем лечить. Дочка держится, значит я должна тем более держаться. Доча врачей радовала, сама держала сатурацию 90-92, и они даже подумывали месяцев до 6 отпустить нас домой. Но потом постепенно показатели стали снижаться и доползли до 80, нас первели на 35 Кардиохирургическое отделение.
За здоровье каждого сотрудника этого отделния я буду молиться до конца моих дней! Наш лечаший врач Елена Владимировна Михайлова обследовала Аринку со всех сторон, помимо узи, еще ангиографию и КТ, в итоге решила домой нас не отпускать и подождать пока из отпуска выйдет Рубен Рудольфович Мовсесян. К Тетраде добавилась атрезия легочной артерии и гипоплазия клапана. Рубена Рудольфовича мы дождались и он сразу решил - до полугода ждать нельзя, дочка станет неоперабельной вообще, таким образом 15 августа 2013 года Арине сделали первую опреацию - шунтирование. Реанимация далась ей не легко - легкие никак не хотели привыкать к новому току крови и количеству кислорода. На ИВЛ Ариша была почти неделю, а потом резко взяла и сама задышала, еще через 4 дня нас перевели на отделение. Домой нас выписали 5 сентября.
Время шло, Аришка подростала, радовала меня и удивляла врачей, особенно участкового педиатра (я думаю практически все кардиомамы меня поймут) тем, что хорошо набирала вес, развивалась почти по норме. Есть у неас немного отставание в физическом развитии, но и над этим мы работаем. Больше всего я была впечатлена ее добротой и улыбчивостью, Аринка рада всем и любит всех - семью, врачей, медсестер, деток на игровой площадке. Этому я у нее учусь.
В мае легли на плановую ангиографию в ДГБ №1, сделали ее, а врачи решили, что раз уж мы легли, то и прооперировать нас можно сразу. Такого поворота я не ожидала, но врачам все же виднее. Я уже смирилась с мыслью, что Арине поставят гомографт, НО хирургам удалось сделать трансаннулярную пластику, вот только ДМЖП закрыть не смогли - слишком высокое давление было бы и Арина не пережила бы это. Оперировали 6 часов. Реанимация снова заставила меня понервничать - грудину закрыли только на 3 день, а потом сильно лило по дренажам, сначала с 2х дренажей по 400мл в сутки, а потом еще и 3ий дренаж пришлось поставить. Но и это прошло и через 9 дней дочу перевели на отделение. Сейчас мы уже дома - восстанавливаемся.
Не знаю операция такой эффект произвела, ведь сатурация поднялась до 92-95, или просто время пришло, но вчера Аринка сказала "МАМА". Где-то в декабре снова нам на ангиографию, т.к. ДМЖП закрывать все равно надо, а пока ждем и растем.