Все!
Можете запинать меня ногами!
Я считаю, что тему пора закрывать:
1. Пар (слезы, сопли...) выпустили
2. С В.Г.Любомудровым попрощались. Сказали спасибо Доктору, поняли, как много он значил для нас и малышей. Не забудем. Удачи на новом месте пожелали.
3. Государству свое справедливое "Фу" о его гос.поддержке умов и талантов сказали.
и даже уже почти сами, почти без вежливой затрещины,
- Вспомнили, что ОСТАЛАСЬ КОМАНДА, а значит, ДГБ остается №1,
нужно только ПОДДЕРЖАТЬ любимых врачей!!!
Есть подозрение, что пора продолжать жить. Первыми всегда бывают гении-одиночки. Но, если на смену им не приходит целое поколение врачей, то медицина бы никогда дальше не продвигалась. Уже появились результаты, сопоставимые с любомудовскими в Томске, Самаре, и ДГБ никуда не делось, наша альма-матер с нами. Скоро у наших малявок шансов будет гораздо больше.
Давайте лучше писать куда-нибудь, что нашему 35отд. ДГБ-1 помогли с тем, что им сейчас необходимо. В медицине я не разбираюсь, но если мы добьемся, чтоб поменяли все старые окна на новые, добавили мест в реанимацию, помогли с оборудованием и т.п. - это нашим детям поможет скорее, чем разговор по теме.
Я пишу письмо в департамент здравоохранения СПб. Это благодарность врачам ДГБ-1 за помощь иногородним деткам. ДГБ - больница ГОРОДСКАЯ, и я узнала, что были нарекания за использование "мощностей" больницы на иногородних деток, когда финансируется в основном СПб и область. Ситуация как с отд.реанимации - все благодарны, но вслух не говорят.
Поэтому я прошу всех, кто хочет откликнуться и присоединиться,
пришлите мне свои данные для письма. Т.е. в конце я размещу список:
Ф.И.ребенка, диагноз, возраст и год операции, городПусть наглядно увидят, сколько жизней здесь спасается "иногородним"
В департаменте о моей затее знают, обрадовались страшно, сказали, что это очень пригодилось бы...
Давайте покажем, сколько нас!
Глядишь, и нашим врачам перепадет благодарность какая-нибудь
Текст письма я выложу, когда закончу, обсудим, отредактируем.