Полная версия этой страницы:
Множественные ВПС.
Максим В
13.2.2015, 19:52
Обнаружили жидкость сегодня откачали, у кого было после анастамоза? Повидимому это и влияло на малую сатурацию, кто с этим знаком и что делают как устраняют?
Максим В
13.2.2015, 21:13
Жидкость в линфе была, толи линфотическая жидкость я не разбираюсь
Цитата(Максим В @ 13.2.2015, 22:13)

Жидкость в линфе была, толи линфотическая жидкость я не разбираюсь
Это называется лимфа. У моей дочки после 2 операции была лимфорея. Иногда бывает, что во время операции повреждаются лимфатические сосуды и тогда начинается лимфорея. Нам не откачивали, просто еще один дренаж поставили, но мы в тот момент были еще в реанимации. Вообще назначают специальные препараты, которые должны остановить лимфорею. Если не помогут, то ограничение в еде назначают. Но может вам и не понадобится все это, если жидкость перестанет скапливаться.
Максим В
13.2.2015, 22:42
Цитата(zuslik @ 13.2.2015, 22:49)

Это называется лимфа. У моей дочки после 2 операции была лимфорея. Иногда бывает, что во время операции повреждаются лимфатические сосуды и тогда начинается лимфорея. Нам не откачивали, просто еще один дренаж поставили, но мы в тот момент были еще в реанимации. Вообще назначают специальные препараты, которые должны остановить лимфорею. Если не помогут, то ограничение в еде назначают. Но может вам и не понадобится все это, если жидкость перестанет скапливаться.
теперь ясно, как у вас дела с сатурацией были при лимфорее и чем она опасна?
Цитата(Максим В @ 13.2.2015, 23:42)

теперь ясно, как у вас дела с сатурацией были при лимфорее и чем она опасна?
На отделение нас переводили с кислородом. Без маски кислород падал с 80 до 40 секунд за 45. Но лимфорею нам быстро достаточно убрали - дня за 2-3. Лимфорея не самое опасное явление. Просто она может затянуться, если лекарство не поможет.
Цитата(zuslik @ 14.2.2015, 1:55)